Powered By Blogger

четверг, 24 марта 2011 г.

Мой первый пост.... Про ВАЗики)))

И так, начну. Меня просто удивляет, почему все( ну, 70-90% населения) не любят наши авто? Я, конечно, пока без прав, езжу от дома до магазина( примерно 500 м.), ну и иногда дальше. Поэтому я не говорю от лица "тертого" водителя, я высказываю свое ИМХО. В одном видео, обзоре семерки, естественно с юмором, сказали умнейшие слова: сказать что машина говно может только лишь тот, кто ездит на метро, или тот, кому папенька купил красивую черную бэшку... Все наши авто стоят своих денег! У них есть всем известные минусы, но плюсы понимают лишь люди с гипервысоким интеллектом, и многие тазоводы. ВАЗ это конструктор! Ни одну иномарку нельзя с такой простотой и дешевизной "прокачать" как наш ВАЗик. Так что тазы валят. Иномарки для работы, а для сердца ЖИГУЛИ! Всем спасибо, до новых встреч!

2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога. Теперь и ты в проекте, дальше будет самое интересное, главное не лениться )

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не согласится с тем, что наши машины стоят своих денег! Любой автомобиль, на который вы заработывали долгое время будет греть сердце.А сказать, что наши машины это фигня это значит не уважать нашу Родину!

    ОтветитьУдалить